ГлавнаяО компанииАдресная программаСпецпредложенияПортфолиоКонтакты

С 01.03.2014 заказы не принимаются
подробнее

Поиск по карте
Поиск
Показать расширенный поиск


Москва  МО  Вся Россия


Город


Улица


НачалоНаружная рекламаПечать баннеров

Печать баннеров

Рекламная компания полного цикла Admos-Outdoor неустанно заботится о повышении качества и расширении спектра сопутствующих услуг. Нашей основной задачей является подготовка всех необходимых инструментов для проведения полномасштабной рекламной кампании. Это работа по изготовлению различных носителей, и, в том числе, печать баннеров, печать на пластике, бумаге и интерьерная печать. Такие виды работ являются востребованными среди наших заказчиков, а, значит, входят в перечень главных направлений деятельности компании.

печать баннера

Печать баннеров

Баннеры с полным правом можно назвать основой современной наружной рекламы. Они находят широкое применение в качестве носителей различного типа. Компания Admos-Outdoor осуществляет печать рекламных баннеров всех форматов, в том числе таких популярных, как баннеры для щитов 3х6, крышных установок, перетяжек и т.д. Учитывая специфику размещения наружной рекламы, печать на баннерах осуществляется с применением оборудования и расходных материалов, которые способны обеспечить широкую палитру красок, стойкость к атмосферным явлениям (прямым солнечным лучам, влаге) и долговечность.

В типографии Admos-Outdoor возможна печать рекламных баннеров на различных материалах, среди которых баннерная ткань различной плотности, сетка, бумага и пленке. Что касается качества изображения, то, в зависимости от цели, размера и места размещения возможна печать на баннерах с разрешением от 180 до 1440 dpi, притом, что стандартное разрешение баннера для щита 3х6 составляет 360 dpi. У нас доступна печать различных баннеров, шириной до 3,2 метра. Однако это не ограничивает максимальный размер баннера: при изготовлении возможна сварка полотен, что позволяет получить баннеры больших размеров.

напечатать баннер

Печать на пластике

С появлением на рынке полиграфических услуг печать на пластике открыла новые возможности рекламы. Дело в том, что пластиковому основанию, на которое наносится изображение, может придаваться различная форма. Поэтому данный вид печати широко применяется для изготовления наружной и интерьерной рекламы нестандартного формата, а также выставочных стендов и широкого спектра POSM-материалов. Оригинальные конструкции из ПВХ способствуют достижению основной цели каждой рекламной кампании – привлечению как можно большего числа клиентов. Печать на твердом пластике помогает выделить продукцию на фоне товаров-конкурентов, заинтересовать покупателя и, в конечном счете, повысить продажи.

Сегодня печать на плоском пластике осуществляется несколькими способами. Исторически первой стала печать по офсетной технологии. Она обеспечивает высокое качество, но, из-за специфических особенностей, при малых тиражах офсетная печать на пластике нецелесообразна по причине высокой себестоимости готовой продукции. Альтернативным способом является струйная печать на пластике. Она позволяет получить качественные полноцветные изображения высокого разрешения, которые могут применяться для декорирования интерьеров. Единственным недостатком является не слишком высокая скорость печати. Эта технология подходит для выпуска небольших тиражей изделий. Кроме того, возможна ультрафиолетовая печать на пластике, а также нанесение изображений методом тампопечати.

Печать на бумаге

Использование бумаги в качестве основания для печати является наиболее доступным по своей стоимости способом создания наружной и интерьерной рекламы. Печать на бумаге позволяет получить полноцветные и детализированные изображения. Однако, по причине небольшой прочности, бумажные рекламные носители преимущественно используются в помещениях. Срок их службы не превышает 1-2 месяцев, поэтому данный вид печати отлично подходит для создания полиграфической рекламной продукции к различным краткосрочным мероприятиям – выставкам, рекламным кампаниям, презентациям и т.д.

Нанесение изображений осуществляется офсетным или цифровым способом. При этом низкая себестоимость дает возможность заказывать большие тиражи печатной продукции. Традиционно печать на мелованной бумаге выбирают для изготовления плакатов, постеров, календарей, POS-материалов, фотообоев и других видов широкоформатной массовой полиграфической продукции.

Интерьерная печать

Широкоформатная полиграфия применяется не только в рекламных целях, и хорошим тому примером служит интерьерная печать. Сегодня она широко применяется для декорирования, в том числе – при создании дизайна интерьера жилых помещений. В отличие от изготовления наружной рекламы, интерьерная печать требует нанесения изображений с высокой детализацией – 1440 dpi: ведь людям предстоит смотреть на нее с небольшого расстояния. Поэтому данный вид печати осуществляется с применением дорогостоящего оборудования, которое обеспечивает фотографическое качество. Таким образом, печать открывает новые возможность для оформления помещения – офисов, магазинов, кафе, торговых центров, но при этом может использоваться для создания рекламной полиграфической продукции.

Округа Москвы
Яндекс.Метрика

© 2007 — 2018 Рекламная группа «Admos». О сайте

О сайте